организация фестиваля, это доставка до места проведения участников, питание участников, пир, живая музыка и прочие накладные расходы.
5 тысяч это надо взять и тысячу в месяц отложить, звучит не так затратно. именно поэтому даем информацию заранее
КИРиФ Фламандцы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КИРиФ Фламандцы » Прошедшие мероприятия » Зимовье 2014
организация фестиваля, это доставка до места проведения участников, питание участников, пир, живая музыка и прочие накладные расходы.
5 тысяч это надо взять и тысячу в месяц отложить, звучит не так затратно. именно поэтому даем информацию заранее
плюс часть денег вернется в виде взносов, правда очень маленькая часть)
А ещё взносы. И какую сумму в виде взносов ещё готовить?
сумма взносов обсуждается, и что-то мне подсказывает (возможно здравый смысл, возможно и нет), что с тех кто сбросился уже по 5 ка взнос за участие не будут собирать)
Это было бы правильно и логично
Ну раз надо, значит надо. Собирать денежку будет сержант Гилберт или Вальтер?
Вальтер
Траты: в этом году фестиваль довольно сильно расшириться - это можно видеть уже по интересу участников. Плюс формат меняется. Уже не две маленькие кучки воинов - в много малых отрядов будет.
Куда я буду тратить бабло? Еда(5 кормежек+пир) (до 60 процентов суммы уходит туда), вода, грамоты и прочая печатная продукция, сувенирка, возможно транспорт (если будет нужен), расходы на стройку (они небольшие но они есть), плюс ряд вещей которые надо закупить и на все года вперед они останутся - флаг фестиваля, рации (4 штуки минимум) и т.д.
Вообще есть отчеты по затратам прошлых лет в группе Зимовья. Кому интересно - ищите там.
Парни!!!!!!! Все напрягитесь и поищите казырную хорошего качество фотку в комплекте либо в полный рост либо по пояс - и скидывайте сюда. В выхи мне надо сделать пару афиш фестиваля с лицами нашего клуба.
Отредактировано Жан (2013-08-17 07:55:42)
Грег - поищи цветную. если эта есть в оригинале - ваще тру.
Гил, а откуда брал фото номер два снизу?
жан - ищи в боевом а не гражданке
фото номер два снизу в альбоме с фотика Вали)
Отредактировано Жан (2013-08-18 07:34:07)
Сидел я тут и думал - Зимовье у нас в данный момент единственный проект клуба как фестивальный. И надо под него как-то подвести соц программу поддержки и прочего. Чтобы провести любую программу - нужно получить отзывы с тестовой программы (грамоты, благодарности, отзывы и.д.)
Может проведем за осенний период ряд занятий по школам-универам местным? попутно пригласим учащихся и руководителей на день туриста на февраль.
Хочу на этой неделе пообщаться с администрацией города и района. Может получим реальную поддержку какую-то. Вообще надо зимовье выводить на районный уровень, а не на местно-городском оставлять.
С назарьевом - обещают кучу всего, но по проплате там полная жопы. бабки в лучшем случае перечисляют после мероприятия через полтора месяца. (читать как - за все мы платим сами и может быть вернуться деньги).
Я постараюсь узнать что и как.
А вообще хорошо бы пообщаться по вопросам организации всем вместе нам. Может сбор устроим разовый? пообщаемся кто и что может и как будем вести сбор денег и оплаты разного. Плюс - у нас осень. Строяк нужно делать или не будем?
давайте после тренировки 8 числа соберемся и решим
Так.. Собрание у нас не получается провести... И это печально.
В общем так - если делать строяк - то у нас остается 28 сентября либо уже октябрь.
значит предлагаю со строяком определиться в конце ноября, когда будет точно решено с местом проведения мероприятия
Ну вот ребятки.... Время уже близко. Скоро быть очередной зимней войне.
Что-то мне подсказывает - что в Назарьево ничего не срастется.
Скорее всего мероприятие переедет в Павловский Посад.
На этой неделе я приму окончательное решение.
Если это будет ПП - то маневры будут исключительно для нас. Но работы будет больше - это приготовление еды и размещение дополнительного лагеря из больших шатров под снарягу и т.д.
Но будут и плюсы - отсутвие зрителей, использование конницы (пусть и всего две, но уже круто), если построим требуше - будет еще и требушет, плюс сможем спокойно подготовить какие-то укрепления.
До нового года надо скинуться парням - собрать денег, чтобы начать реализацию задуманного.
Даты остаются 8-9 февраля 2013 г.
а почему выбор на ПП пал?
в любом случае если соберетесь в пп проводить то до меня там пол часа на эллектричке ехать или 18 минут на машине, если будет нужно переночевать или шмотки скинуть обращайтесь.
и такая еще тема для размещения- у меня в Звенигороде дом большой стоит,вместит всех, есть лошади, баня, и любое место для маневров такие как глухой или редкий лес, поля, овраги, холмы буреломы, куча сушника ( потэнциального строй материала,)есть бензопила, могу договориться с пазиком о перевозке шмоток+ монастырь 14 века с экскурсией.
подумайте!)
Так.
1) парни - надо сброситься деньгами. как и говворили по 5000. для тех кто работает понятное дело. я кладываю точно 20000. если еще смогу то от себя доброшу еще 5000-10000. бабки либо налом мне либо на карту. все желательно сделать до 15 января.
2) кто разбирается и готов купить нам рации? денег выдам
3) строительные работы - 4-6 января мы в Славы. кто может приезжайте. телефон мой знаете.
Вячеслав Русинов
Координаты: Г. Павловский Посад, дер. Щекутово.
дом 75.
Как доехать: с Курского вокзала можно до станции Назарьево, ехать 1час 30 минут. От станции идти по ж.д путям против хода электрички 20 минут. Как будете на подлёте, звоните встречу
8-903-218-48-29 - Вячеслав
4) разбираем гараж и формируем комплекты снаряги - 7 января
звонить тоже мне если какие вопросы.
- я нашел 3 фотографов на мероприятие.
Кроме прочего - у нас есть человека 4ре небоевых. да им придеться потаскать знамена. но и повоевать охота чуток - выбор - суличный отряд. подготовить его надо в спешном режиме (АААААА ВЫЕЗД УЖЕ ЗАВТРА!!!)
- Матиас, Павел, Артем, Жан - из Вас 4рых можно сделать отличный отряд. подумайте - и если хотите - давайте списываться и определяться что и как делаем. надо просто сделать симпатично чтобы было и антуражно (10-я рота разведчиков Ордена Фдандрии - всем по аквилле на котту, блеать!)
Было у нас собрание клуба в начале ноября 2013 г. - говорили мои любимые одноклубники на мои вопросы по Зимовью - "да поможем, сделаем, к зимовью подготовимся..." Ага... Несколько раз говорили - на пару дней в праздники надо ехать к Славе... "да, приедем". Итоги? а никто не приехал. Примерно такую ситуацию я и предполагал.
с 4 по 6 января 2014 г. Я и Гил приехали к Славе и работали.
Итогами работы стал легкий ремонт в бане и постройка укрепления, которое мы будем штурмовать. Нас было мало и не сделано еще многое, включая осадную технику.
Спасибо Гилу и Славе за отличную компанию, хорошую работу и расистские шутки .
А всем остальным - ребята, если Вы не можете выполнить такое простое дело, как приехать и помочь, за более чем месяц зная об этом - не говорите, что поможете. Иногда, надо отложить семью/девушек/личные проблемы и потратить немного времени на то, что договорились делать клубом. Зная за месяц о делах клуба - нужно было спланировать все свои дела и предупредить своих родственников и договориться с ними и совместить свои планы с их планами. Всё можно успеть.
В итоге организовывать фестиваль походу дела буду я, Слава и Гил.
И еще раз большое мое спасибо Славе и Гилу - какую большую и интересную работу мы проделали за три дня Вы полностью поймете после фестиваля, говорю по своему опыту. Спасибо!
Парни, сообщайте кто прибудет на зимовье тут
Я буду
заезд в пятницу
я тоже в пятницу после обеда приеду
Пока планирую в субботу
Мы с Матиасом и Жаном в пятницу будем
Отредактировано Ида (2014-02-05 07:56:19)
Вы здесь » КИРиФ Фламандцы » Прошедшие мероприятия » Зимовье 2014