КИРиФ Фламандцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КИРиФ Фламандцы » Старое » Флуд-2


Флуд-2

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

О блиииин.... Я готов!

0

32

Доброго времени суток всем!

Вернулся с Вархаммера 2009. Это была последняя РИ мастерённая МГ "Крафт". Всё прошло замечательно. Было много интересного. Устал, но доволен.

0

33

угуг а еще там была пьяная драка, нехеровое количество травм после драки, несколько истерик у мужиков по пьяни... Ну нахер ваши ролевые игры)

0

34

Доброго времени суток всем!

Всего было чуть меньше 900 человек. Большинство всех кто там был дают этой полигонке положительный или очень положительный отзыв. Полигонка вышла весьма неплохой. На самой игре пьяных до невменяемости лиц мне лично не попадалось несмотря на то, что сам я каждый вечер заходил в рюмочную Гензелькирхена ("Второе дыхание") пропустить стаканчик-другой. Лица подшофе - да, встречались - поздно вечером.
Что касается самого Вархаммера - мне понравилось. Это были не только манёвры, но и много возможностей занять мозги.
Что касается пьяной драки с несколькими травмами, то она случилась уже после игры. В локации Манансбург дали дискотеку, чего по моему мнению делать категорически не стОило. А про истерики - это для меня новость.
По моим наблюдениям большинство народа после окончания полигонки сидело в своих лагерях или спокойно шарилось друг другу в гости. Было достаточно спокойно. Кое-где конечно песни под гитару базлали, но это часто бывает.
А на фестивалях исторической реконструкции бухают меньше?

Отредактировано Andrey. (2009-09-01 00:31:59)

0

35

Судя по рассказам с игр - там бухают больше. Мы вот три большие феста откатали - и в реале бухач был локален и бузхали внутри себя клубы. На последнем фесте - Щуров мост - парадокс но бухали строго в одном месте и после двух ночи в лагере тишина была. Никаких пьяных воплей и песен.

И кстати - тенденция появилась хорошая у многих клубов - бухло либо сто проц исключают либо мизирное количество употребляют. Что меня кстати порадовало очень

0

36

Доброго времени суток всем!

Мало ездил по фестам. Недостаточно информации для сравнения. Что же касается полигонок, то на них чаще всего бухают те, кто приехал вонзаться и только вонзаться. Да и то, не в каждой локации. Всё зависит от полигонки, от мастеров, от организации внутри команды, от хозяев заведения и многого прочего. В общем, смотря где и смотря как.
Вот стояли мы на "Времени королей" в купеческом квартале. В соседях у нас как раз питейный дом был. Так вот: ни одного упившегося рыла, ни одной пьяной драки. Народ спокойно отдыхал.
Что же касается рассказов: тут всегда так. Нормальные игроки хорошо отдохнули поиграли спасибы или отчеты свои написали и всё. Срач и дерьмо в форумах обычно разводят одни и те же люди, дескать: "Все кругом какахи, один я д`Артаньян".
Впрочем, вот тут обсуждение: http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=239

Отредактировано Andrey. (2009-09-01 01:10:34)

0

37

Ага чиитал отзывы и с народом кто приехал пообщался ужо.

ну да лан. тут не форум ролевок слава богу))

Загляни к нам посмотри фотки с щурово моста - такие места шикарные. ко мне в гости зайдешь я теб е ивидео покажу - там такие кадры вах) ща еще фоток на форум кину пбольше с феста

0

38

Доброго времени суток всем!

С удовольствием. Но это ближе к выходным получится..

0

39

Давай заваливай в воскресение предварительно) я в субботу учусь и мотаюсь по делам клуба - у нас открытие на носу музея)

пара фоток - http://vlaanderen.6bb.ru/viewtopic.php?id=403#p6651

0

40

Доброго времени суток всем!

Спасибо. Давно хотел пообщаться на темы разные.

0

41

- Добрый вечер! - сказала белая лошадь.
- Э, здравствуйте, - ответил Павел, со слезами на глазах вспоминая рассказы людей о симптомах белой горячки.
- А вы откуда? - вежливо спросила лошадь.
- Из Медведково, - сказал Паша, медленно вспоминая, есть ли у него сигареты, спички, зажигалка, газовый баллончик и все прочее необходимое, когда у вас ночью в парке спрашивают откуда вы.
- Хм-мм-м, а вы случайно не пьяный? - усомнилась лошадь, принюхавшись и фыркнув.
- Совсем нет! - храбро соврал Паша, надеясь, что тут-то запах и сгинет в тумане.
- Hу, тогда извините... А у вас деньги на такси есть, а то я подвезу?
- Hет, не надо, - с достоинством ответил Павел, и сообразив, что это невежливо, добавил, - Я сегодня зарплату получил, вот...
- До свидания, молодой человек, - сказала лошадь и, медленно повернувшись, ушла в туман.
- До свидания, Белая Лошадь, - с облегчением вздохнул Паша...
Ответом ему был дружный хохот патруля конной милиции, выведенной на дежурство в парке в этот вечер.

0

42

Доброго времени суток всем!

Вальтер
В воскресенье встретиться не получится. Буду в отъезде. День рождения у меня в воскресенье.

Кстати, всем желающим поинтересоваться, сайт минувшего Вархаммера 2009: http://mordheim3.allrpg.info/index.php?kind=1
и форум (там же и фотки в большом количестве): http://forum.manor.ru/viewforum.php?f=239

Отредактировано Andrey. (2009-09-04 01:29:09)

0

43

у меня вопрос, а у нас на день города мероприятия какие клубные есть?

0

44

Нет, в этот раз у нас на день города нет никаких мероприятий.

0

45

на день города мы тренируемся)

0

46

Еду за грибами с ярославского в 06.35 утра. Первое сентября. Рядом дед долго выбирает в мобильном чей-то телефон, потом звонит: Алло, Сашенька? Поздравляю тебя с днем знаний! Чтой-то голос у тебя сонный... вставай, а то все проспишь! ... Половина седьмого... утра половина седьмого... В какую жопу? Это ж я, твой деда! Саша! Саша???

0

47

Доброго времени суток всем!

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА СКАЖЕТ ТАК:
* Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это ваш убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
* Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
* Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.
* Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
* Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход!
* Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
* Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту!
* Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
* Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
* Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...

В блогах нашёл.

0

48

вот перевёл через переводчик сами понимаете хуйня получилась орегинального текста нет раньше по этой ссылке можно было пройти http://home3.inet.tele.dk/evakoch/drik-uk.htm но ща чё то она кудато не туда кидает если поможете буду очень рад и благодарен

эта статья была в журнале  Skalk в номере 6 1986

Женщина с напитком

Ева Кок

(Рукопись к статье, опубликованной в пересмотренной версии в номере 6 1986 Skalk)

Женщины были в железный век, особенно любящий напитки, по сравнению с женщинами других времен? Вы почти получаете то впечатление, смотря на картины людей северного железного века, потому что возвращающийся повод - хорошо одетая женщина с рогом для вина или кубком в руке.

Объяснение, однако, наиболее вероятно различно.

В первый раз мы сталкиваемся с женщиной с питьем одеяния, не картина вообще, но способ, которым женщине приказали в могиле. Это - богатая могила женщины, найденной в Juellinge на Лолланне, который является теперь демонстрирующимся на выставке железного века Национального музея Копенгагена. В этой могиле женщина приблизительно 30 лет возраста была размещена с богатыми серьезными подарками. Ее драгоценности серебряных малоберцовых костей, серебро hairneedles и glassbeads показывают, что она принадлежала богатому высшему сословию общества. Она получила хорошую поставку еды и питья с нею в могиле: Между прочим целая овца, и также ведро, в котором выжженные остатки показали, что это было заполнено напитком, назрели на ячмене и клюкве или брусниках - своего рода смесь между пивом и fruitwine. В ведре кладут импортированную римскую область, но в руке женщины лежал решето, принадлежащее области - поскольку она будет держать это, когда она лила напиток для гостей. Такие наборы областей и решет были устойчивой частью римского одеяния питья, и привыкли к ясной виноградной лозе или пиву, служа. У женщины также были рожки и очки в могиле, таким образом она была достаточно снабжена, чтобы приветствовать гостей.Уже Софус Мюллер, который выкапывал могилу в 1909, упоминал возможность, что семья женщины желала показать ей в соблюдаемом положении хозяйки, приветствующей и служащей ее гостям на банкете.

Juellinge-могила от конца первого столетия нашей эры, и это - первый раз, когда мы встречаем богатую хозяйку, приветствующую ее гостей.

Несколько десятилетий спустя, она появляется на маленькой золотой посуде, названной "Guldgubber". Они - крошечный, очень тонкий goldplates, использование которого все еще неизвестно. У них нет отверстий для того, чтобы сшить их к одежде, и они редко находятся в могилах, таким образом они - едва драгоценности. Они обычно находятся, лежа в развалинах торговых урегулирований от приблизительно 500 - 600 нашей эры, и, кажется, связаны с культом. Находкой, подтверждающей это суждение, является от Helgø во фьорде Mälaren в Стокгольме, где есть только такое торговое место. Здесь, большое число этих маленьких goldplates было найдено в остатке дома, что также дал находки других экспонатов религиозного характера: северное индийское число Будды, ирландская палка епископа, и koptic водная область. Таким образом это - разумное предположение, что дом имел некоторое отношение к религиозным действиям.Побуждения "guldgubber" - главным образом люди - и именно это делает их особенно захватывающими. Всегда интересно видеть, как люди в разное время видели и изобразили себя - и в этом случае мы также получаем взгляд на одежду времени. На "guldgubber" есть три возвращающихся побуждения: человек, замеченный в профиле, и часто с палкой в его руке, хорошо одетой женщине, и человеке и женщине, встречающейся и глубоко изучающей каждого глаза других. Хорошо одетая женщина часто держит рожок или кубок в ее руке. Кроме того, чтобы быть богато украшенным, она показывает со своим положением, что она - богатая и сильная леди, занятая кое во что видное и формальное.

Кроме Juellinge-могилы и на "guldgubber", женщина с напитком также появляется на других картинах. С того же самого времени, поскольку "guldgubber" - золотые рожки от Gallehus. На длинном рожке число, одетое в длинное платье, держащее рожок в обеих руках. Число не выглядит очень женским на рисунке Червя с 1641 - увы, единственная документация, которую мы имеем рожка - но также и у женщин "guldgubber" часто есть протянутый подбородок. Длинное платье и длинные волосы больше в соответствии с тем, что мы находим на картинах женщин на "guldgubber" чем на картинах мужчин. У них главным образом есть короткие волосы и изнашивание короткие, широкие брюки и жакеты.

"guldgubber" прекращают производиться в начале возраста викинга, но повод женщины с напитком продолжается. От возраста викинга у нас есть много булавок серебряных драгоценностей, сформированных как маленькие числа хорошо одетых женщин. Как женщины на "guldgubber", они главным образом замечены в профиле. У многих из них только есть свои руки на грудь, но довольно многие также протягивают кубок, например маленькая леди от Kinsta на Öland, показанном на вершине этой страницы.

Повод может также быть замечен при других обстоятельствах, например на пустяке (названный ложкой уха) от серьезных 507 на Birka. Birka - преемник Helg›, содержа торговое урегулирование так же как кладбище. Леди на этой картине представляет рожок питья. Как ее сестры, она хорошо одета в длинное платье и платок, и ее длинные волосы падают от узла, связанного в шее.Мы можем получить проблеск значения этой женской роли в стихотворении Беовульфа, который описывает события в Скандинавии в 5. и 6. столетие нашей эры. Этому верят к происхождению от приблизительно 700 нашей эры, но самая ранняя письменная версия от приблизительно 1000 нашей эры.

Стихотворение Беовульфа описывает два самых важных эпизода в жизни датского мифического короля Беовульфа. Первое - поскольку он, как молодой принц, помогает королю Хротгэру в борьбе против этих двух гоблинов мать Гренделя и Grendel. Второй случай - то, когда он как старый, умирающий король борется с драконом, разрушительным его зал.

В первой части, в зале Хеорот короля Хротгэра, мы встречаем женщину с рожком в форме королевы Короля Хротгэра Вилтоу. В первом упоминании ее (стихи 611-641), она приветствует героя в зале с напитком. Во втором (стихи 1168-1232), она начинает банкет для победы Беовульфа над Grendel, вручая королю Хротгэру кубок. Делая это, она рекомендует Королю показать свое великодушие к Беовульфу, и она продолжает свою речь, принимая его как один из ее сыновей. Она также предлагает Беовульфу кубок и убеждает его соблюдать банкет. Заканчивая ее речь, она дает ему богатые подарки - и поскольку стихотворение идет: Ее слова учтены.

Это - весьма важные дипломатические задачи, королева выполняет вручение кубка Королю и Беовульфу.

Женщина, принимающая ее гостей с напитком, является поводом, который сохраняется в средневековье. Фреска в церкви Эрслева на юго-западной Зеландии (Дания) приблизительно с 1325 нашей эры показывает двум благородным девам, приветствующим horsed рыцаря с кубками, протянутыми ему. Здесь, сильная женщина железного века изменена на тонкий идеал готического художественного стиля, но это - все еще застенчивая хозяйка, которую показывают.Женщина с напитком происходит в пределах языческой религии. Согласно вере викингов, упавшие воины приветствовались в Валгалле, зале Odin, Valkyries, кто предложил им мед от питья рожков по их прибытию. Но связь также появляется в этой жизни, поскольку это появляется от народной традиции, связанной с различными местами и благородными семьями.

Короче говоря, история идет следующим образом: человек приезжает, ездя темной ночью, когда он встречает женщину, которая предлагает ему рожок или кубок, приглашая его присоединиться к банкету. Человек - хороший христианин, и он понимает, что приглашение для языческого банкета. Он симулирует, чтобы принять, и берет кубок с напитком. Но вместо того, чтобы пить и вступить в партию, он держит судно и едет домой с этим с такой скоростью, как он может. Он преследуется всеми языческими участниками банкета, но преуспевает в том, чтобы избежать их. В некоторых версиях истории, кубка или рожка остается в собственности семьи в течение долгого времени, в другом он дает это местной церкви, чтобы использовать как судно алтаря.

Это - часто рассказываемая история, которая была зарегистрирована в нескольких местах в северных странах, и это было связано с различными судами, среди них известный Рожок Oldenburger.

Таким образом у женщины с напитком, кажется, была двойная роль, со светской стороной на общих банкетах и религиозной стороной на языческих банкетах. Эти две стороны были наиболее вероятно тесно связаны в обществе железного века.Действительно ли это - подавленная женская роль, которую мы видим отраженный в них, находит? В пути это, поскольку также эти богатые и сильные женщины были ограничены в их действиях социальными правилами патриархального общества воина, которое мы принимаем, преобладал в последний железный век Скандинавия. И это типично, что самый высокий женский статус был отражен в ситуации, где она ждет на возвращении или посещении воина.

С другой стороны, и описание в Беовульфе, и самоуверенное появление женщин на "guldgubber" показывают, что это не было никакой незначащей или пропускаемой ролью. Все указывает на факт, что большие банкеты играли важную роль в дипломатической и религиозной жизни общества железного века. И последовательности от Беовульфа указывают, что женщина в ее роли как хозяйка имела право говорить и предложить серьезные решения - поскольку принятие иностранного героя королевой, должно быть, было в организованном семьей обществе железного века. Беовульф в конечном счете следует за королем Хротгэром как за правителем. Право говорить в важных сборках, и быть услышанным в религиозных и дипломатических ситуациях, является только одной из женщин прав, не сохранял в более позднем христианском обществе (как отражено часто указываемым письмом Полуса Коринфянам).

Также отношение женщин на этих старых картинах показывает контраст между гордой вертикальной женщиной железного века с резким подбородком, и более обязывающим средневековым женским идеалом стройной молодой женщины с отодвинутыми плечами и более низкая часть тела, выдвинутого вперед.

Таким образом заключение должно состоять в том, что, нет, женщинам железного века более не дали, чтобы пить чем их более поздние сестры, но они, возможно, имели больше, чтобы сказать для себя чем их средневековые дочери.Иллюстрации
Маленькая серебряная малоберцовая кость от возраста викинга, найденного в Kinsta на Øland. Рисунок сделанного после фотографии, показанной А. Джеджером (1937) Taf.38,4. Ева Кок del.

Фотография могилы женщины от Juellinge. Фотография от Национального музея Копенгагена

Рисунок 'guldgubbe' (маленький тонкий золотой лист с отпечатанным изображением человека), показывая богато одетой женщине, держащей кубок. Найденный в Sorte Muld на Борнхольме, Дания (от находки фон Мелле). Рисунок сделанного после фотографии в фотоархиве Национального музея Копенгагена. Ева Кок del.

'Earspoon' сделал из серебра, найденного в серьезных 507 на кладбище рядом с торговым местом Birka, Швеция, от возраста викинга. Рисунок после фотографии, показанной А. Джеджером (1937) Taf. 38.1. Ева Кок del.

Фреска от Церкви Эрслева (около Skelskør, Дания), приблизительно с 1325 нашей эры. После Дж. Броби Джохэнсена (1947), p. 163

Могильный камень с последнего германского железного века, приблизительно 600 - 800 нашей эры. Камень был найден используемым как строительный камень в подвале в Tjängvidde, округе Alskog на острове Готланд (Швеция). После Эрика Нилена (1978) p. 69, фотография, обрисованная в общих чертах Sune Lindquist

Литература

Беовульф. Резюме в тексте основано на переводе Майкла Александра на современный английский язык, напечатанный в 'Классиках Пингвина, сначала изданный 1973, Harmondsworth, Middlesex, Англия

Библия, Новый Завет: первое письмо Полуса к Посланию к коринфянам. Утверждение, что женщины должны остаться тихими в сборках, найдено в стихе 14.34

R. Броби-Джохэнсен (1947): Логово danske Billedbibel я Kalkmalerier. København

Джоханнс Брындстед (1954): Guldhornene, en oversigt. København

Агнес Джеджер (1937): Бирка III, Дай Текстилфанд aus зимует в берлоге Gräbern. Упсала

Энн-Софи Грдсланд (1984): 19. Ohrlöffel. Birka II:1 Системэтиш Анэлизен der Gräberfunde, стр 177 - 182. Стокгольм

Звуковая частота Bengt Klintberg (редактор). (1983): Nordiske eventyr. Изданный "Foreningen Norden"

Агнета Ландстрем (1970): Найдите Частоту. Раскопки в Хелге III (Вильгельм Холмкист, Кристина Ламм и редактор Агнеты Ландстрем), Сообщение для 1960-1964, Глава 10: Резюме относительно Монтажной бригады 2, стр 129 - 146. Стокгольм

Софус Мюллер (1911): Juellinge-Fundet og зимуют в берлоге romerske Periode. Нордиск Фортидсминдер II, Hefte 1. København

Нильс М. Заксторп (1967): сер Jeg på Kalkmalerier. Politikens Forlag. О церкви от Эрслева в Skelskør: p. 200

Отредактировано Угрюмый (2009-10-01 21:41:55)

0

49

Глупо уже метаться, но лучше бы ты оригинальный текст скопировал...

0

50

во-во, лучше бы скопировал оригинальный текст. не могу пройти по твоей ссылке

0

51

:Ребята Хелп!!!!

если кто нибудь увидит блок с плотной твёрдой обложкой ЧЁРНОГО цвета купите плиз!!!!
а то я всё излазил не нашол
при встрече тогда и расчитаемся.

0

52

девушкам на заметку

Статус женщины в реконструкции определяется не работниками ЗАГСа, а посещением парикмахерской. Вышел из парикмахерсокй и вперед делать убрус, чепец, повойник, вейл, филет, барбет. Все что полагается порядочной замужней женщине.

На фесте , при наличии современной стрижки,без головного убора ИМХО имеешь право быть в своей палатке и ночью в короткой перебежке между кустами и своей палаткой.

И к тому же на третий день феста прекрасные кудри висят грязными патлами.

Еп, челка, вы видели хоть одну миниатюру когда из под головного убора торчит челка? Я нет. Поэтому при виде одного клуба из Черноземья, мне хочется долго и нудно матиться. И костюмы вроде приличные, но эта челка.

(c) Cофья

Отредактировано Diki (2009-11-19 11:05:50)

0

53

Доброго времени суток всем!

Что-то смотрю последнее время спам на сайте появился.  :x

Кстати, как Вам вот такое?
http://www.youtube.com/watch?v=m5mRz_l5 … _embedded#

Отредактировано Andrey. (2009-11-20 17:15:36)

0

54

ну да есть у них такой клиа

и ещё песня похожая тока там вместо России империя поётся

0

55

КОСТЮМЫ СТАРАЕМСЯ ШИТЬ ЛЬНЯНЫМИ НИТКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Покупаемльняную пряжу расплетаем на три нитки и шьем. ибо писец близок - требования к костюмам поднимают

0

56

нитки можно заказать у меня!
85 руб./моток. цвета в наличии: зеленый, коричневый. Первая партия (для Миши и Никиты) уже закуплена, в субботу привезу))

0

57

а хлопок 100 процентный катет?

0

58

нет лен только

0

59

блин но если мозгой подумать бирка крупнейший из торговых городов в скандинавии на то время статуэтки будды были а млять ниток нет! нечесно чё я с 2 мотками делать буду

0

60

а какого цвета? можешь отдать нам на семинары учиться - а то льняные жалко на это

0


Вы здесь » КИРиФ Фламандцы » Старое » Флуд-2